Автосервис

Промывка топливной системы

Промывка топливной системы

Оформить заказ

Признаки того, что топливная система засорилась:


-  нестабильные обороты в режиме прогрева и холостого хода;

-  подергивания, провалы, детонация при разгоне;-  снижение мощности и приемистости;

-  затруднённый запуск (особенно зимой, так как для обеспечения уверенного пуска двигателя в холодное

   время года требуется большее количество топлива);

-  повышенный расход топлива (прежде чем обращать внимание на этот параметр, его необходимо

   правильно замерить).


Причины:

Если принять во внимание тот факт, что самый простой автомобиль в среднем потребляет примерно 10 литров топлива на каждые 100 км пробега, то, воспользовавшись самыми простыми математическими подсчётами и учитывая тот факт, что за всю свою жизнь авто пробегает примерно 250 тыс. км, получится, что через топливную систему проходит примерно 25 тыс. литров бензина. 


Вместе с таким количеством бензина через систему, естественно, топливная система помещает в себя и огромное количество загрязнений. Из-за этого характеристики топливоподающей аппаратуры со временем значительно ухудшаются. Происходит это из-за того, что на стенках элементов такой системы появляется очень много различных загрязнений.


Благодаря топливным фильтрам можно избежать большого количества механических загрязнений, они, правда, отсеивают достаточно крупные частицы, превышающие 10-20 микрон. Устанавливаются такие фильтры чаще всего в самой форсунке, но они могут также устанавливаться в топливной магистрали. Предотвратить загрязнение данного агрегата различными механическими частицами можно, если использовать только высококачественные изделия и своевременно заменять их.


Как определить, нужна ли промывка инжектора, если вы добросовестно относитесь к смене фильтров, и нужна ли она вообще. Основной вклад в достаточно сильное загрязнение топливной системы вносит топливо, даже, если оно является самым чистым. В составе бензина в систему попадают гудроны, олефины и воск. Именно эти частицы осаждаются на стенках систем топлива, форсунках и регуляторах движения.


Больше всего от отложений страдают именно форсунки. Со временем на концах различных запорных элементов и седлах форсунок появляются смолистые твердые отложения. Вот эти самые отложения являются причиной значительного ухудшения характеристик эксплуатации форсунок, а иногда и их полного отказа.


Качество отечественного топлива, как известно, оставляет желать лучшего, поскольку в его состав входят различные примеси, которые должны повысить октановое число, а также бензол, соединения серы, вода, грязь, олефин и прочее. Довольно большое количество различных смолистых отложений образуется в процессе сгорания топлива (особенно, если оно некачественное). Такие отложения постепенно осаждаются на рампе, в топливных магистралях, а также снаружи и внутри форсунок. Инструкция по промывке инжектора утверждает, что такие отложения могут удаляться только благодаря промывке.


Следствием засорения форсунок может стать неправильная работа двигателя. Ни для кого не секрет, что производительность форсунок становится намного ниже, а форма факела распыла и направление изменяется.Особенно заметными перебои в работе двигателя становятся тогда, когда наступает холодное время года. Именно в это время уменьшается испаряемость бензина, а это в свою очередь в значительной степени делает запуск двигателя затруднительным.