Автосервис

Ремонт рулевого управления

Ремонт рулевого управления

Оформить заказ

цены - уточняйте у наших специалистов


Замена рулевого редуктора
Замена рулевой рейки
Замена насоса гидроуселителя руля
Замена рулевой тяги
Замена рулевого наконечника
Замена карданчика рулевого управления


Неисправное или неотрегулированное рулевое управление– это одна из причин, по которой следует отказаться от поездки, какой бы она важной не была.


Неисправность рулевого управления одна  из самых распространенных причин, по которой происходят дорожно-транспортные проишествия. Незначительные изменения жесткости рулевого колеса или

другие непривычные  проявления в управлении  указывают на то, что необходимы регулировка или ремонт рулевого управления.


Признаки  неисправности рулевого управления:


-  стук в рулевом управлении при движении может указывать на износ шарниров, наконечников рулевых тяг  

   или ослабление креплений шаровой опоры;

-  биение в рулевом колесе возможно при нарушении настроек колёс, износе деталей рулевых тяг или выходе

   из строя подшипника рулевой колонки;

-  люфт в рулевом управлении сверх установленного предела может свидетельствовать об износе рабочих

   деталей рулевого механизма, передающей пары и наконечников рулевых тяг.    



Факторы неисправности рулевого управления:


-  плохое состояние дорожного покрытия;

-  эксплуатация автомобиля в агрессивном режиме;

-  пренебрежение проведением периодических ТО;

-  неквалифицированный ремонт, использование некачественных запчастей;

-  превышение максимально допустимого срока эксплуатации деталей, узлов и механизмов рулевого управления.


Регулировка рулевого управления


Далеко не все тревожные симптомы, которые получает водитель указывают на его неисправность. Как и у множества других узлов, при условии использования исправных деталей, у рулевого управления некоторые показатели работы подлежат регулированию.

Один из самых первых показателей необходимости ТО, на которые следует обращать внимание – люфт в рулевом управлении.


Люфт в рулевом управлении – это такой же холостой ход руля, но его причина в неисправности рулевого управления. В результате эксплуатации автомобиля происходит износ деталей, и угол холостого хода руля увеличивается, при этом на этот параметр оказывают влияние уже одновременно свободный ход и люфт, что и называется суммарным люфтом в рулевом управлении.


Свободный ход руля – параметр, который регулируют. Для этого на червячно-роликовом механизме и рейке предусмотрены специальные винты. Кроме них на механизме, который регулирует прижатие рабочих частей рулевого механизма друг к другу, иных настроек не предусмотрено.


Если люфт в рулевом управлении не устраняется путём настроек рулевого механизма, значит налицо очевидный износ или поломка деталей.